Мы протестировали Honda Passport Trailsport 2026 в Моабе. Он действительно крепкий.

Мы протестировали Honda Passport Trailsport 2026 в Моабе. Он действительно крепкий.

Мы протестировали 2026 Honda Passport Trailsport в Моабе: он действительно крепкий

2026 Honda Passport Trailsport все еще является прототипом, но успешно справляется с трудным рельефом Моаба.

Я подъехал к смотровой площадке в Моабе, штат Юта, на прототипе 2026 Honda Passport Trailsport и вышел на красный песок. Моя группа из шести Passport, все в оранжевом камуфляже, находилась на высоте около 5000 футов над уровнем моря, припаркованная рядом с Jeep Wrangler, Ford Bronco и сайд-баями, которые ползали по камням.

Эти специализированные внедорожники - это то, что большинство людей представляют в Моабе, завоевывая местность без сигнала телефона и доступа к канализации. Они не ожидают мягкий, монококовый Passport. Но, к моему удивлению, мы прекрасно вписались.

Passport полностью новый для модельного года 2026, что знаменует начало четвертого поколения внедорожника. "Trailsport" - это отделка, используемая для внедорожных версий моделей, таких как Passport и Pilot. Автомобиль, на котором я ездил, был прототипом, поэтому полного спецификационного листа еще нет. Мы протестировали прототип вне дороги и имели доступ только к информационно-развлекательной системе и дисплеям приборов водителя внутри. Другие функции были накрыты, так как Honda хотела сосредоточиться на внедорожных характеристиках на данный момент.

Honda заявляет, что новый Passport Trailsport будет иметь 3,5-литровый V-6 двигатель, который "более мощный", чем у текущего автомобиля. Новый автомобиль также будет оснащен 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода с векторизацией крутящего момента.

Passport Trailsport предложит всевозможные внедорожные функции, такие как стальные защитные пластины и нержавеющие боковые защитные планки. Он будет иметь заводской задний буксировочный крюк, чтобы не повредить задний бампер о камень, и, конечно, для буксировки.

Также будут скрытые выхлопные трубы, внедорожные камеры, точки для буксировки из чугуна, утопленные клапанные стебли и 31-дюймовые внедорожные шины — самые большие в линейке Honda. Honda говорит, что петли восстановления рассчитаны на дважды превышающий общий вес автомобиля и предназначены для того, чтобы оставаться прочными при натяжении.

Мы проехали на Passport Trailsport в Моабе около шести часов, через различные изменения высоты и скальные образования. Это было сложно, но физически комфортно. Passport Trailsport спокойно полз по камням, что позволяло пассажирам чувствовать себя комфортно.

Векторизация крутящего момента Passport Trailsport также позволяет автомобилю передавать различное количество крутящего момента на каждое колесо для лучшего сцепления, что полезно как на дороге, так и вне ее. В режиме Trail новая система "логики крутящего момента" будет определять, если одна сторона заднего моста теряет контакт с землей.

Единственной резкостью, которую я заметил в течение дня, было то, что я неправильно оценил угол заезда и задел защиту кузова о валун. Удары были твердыми, но это было ожидаемо. Две женщины, которые работали над Passport в Honda, были в машине со мной, и каждый раз, когда я случайно задел слайдер или защитную пластину о камень, они уверяли меня, что для этого они и предназначены.

В режиме Trail Passport имеет два интересных дисплея: высота и угол автомобиля. Дисплей высоты сбрасывался каждый раз, когда мы выключали и включали машину, устанавливая нашу базу на высоте, с которой мы начали. Затем, каждые десять сотых мили, дисплей обновлялся, показывая нашу высоту над уровнем моря.

Угол автомобиля — это еще один популярный дисплей в современных внедорожниках. У Passport были круглые дисплеи для угла наклона и крена. Дисплеи вращались вместе с Passport, показывая мне, сколько я на самом деле сделал в машине.

Мы проехали через Моаб в конвое из восьми автомобилей, включая два автомобиля сопровождения. На это есть две причины: большие машины обычно медленнее, а в Passport мы не так хороши в бездорожье по сравнению с этими автомобилями.

Паспорт, как и другие внедорожники, сочетает в себе комфорт на дороге и возможности для бездорожья. Унифицированная конструкция Паспорт сочетает кузов и раму для экономии веса и безопасности. Он более похож на автомобиль и комфортен на дороге, но ему не хватает гибкости кузова на раме.

Но Паспорт идеален для момента. Компании разрабатывают автомобили в течение многих лет, прежде чем они выходят на рынок, и мы находимся в эпохе, когда автопроизводители делают ставку на практичную прочность в Америке.

Недавно мне пришла в голову мысль: эпоха "крепких" автомобилей в полном разгаре, четыре года спустя после того, как мы покинули наши города в поисках приключений во время пандемии. Унифицированные внедорожники, такие как Passport, являются идеальным ответом на эту тенденцию, позволяя заниматься приключениями вне дорог и обеспечивая комфорт.

Мы провели десятилетия, демократизируя скорость, делая автомобили быстрее. Автомобили, такие как Passport, ощущаются как демократизация внедорожного вождения, позволяя обычным людям присоединиться к Wrangler и Bronco на скалах Моаба.

Вернуться на главную