Мы строим классный Камаро

Мы строим классный Камаро

Мы строим крутейший Camaro

Мы превращаем пустую оболочку в мощный хардкорный автомобиль на века. Наши амбиции: рвать асфальт, делать круги и покорять планету.

американские мышцы

В моем сознании существует яркое видение идеального спортивного автомобиля. Он не похож на Porsche, Ferrari или BMW. Это поней-кар, построенный из железа и пота. Его силуэт нельзя спутать, он смелый и уверенный в этом американском стиле. Его боковые трубы издают резкие звуки, когда он мчится, злой и неистовый, через каждый поворот, оставляя за собой звук какого-то древнего бога.

Добро пожаловать в Camaro vs. World, серию сборки, в которой пустая оболочка превращается в дорожный автомобиль, вдохновленный Trans-Am, для заездов, сжигания шин и скорости. Аминь.

Многое из этого видения связано с моим другом Заком Боуманом. Он хороший человек с Mustang '68, который достигает таких же высоких нот. Я никогда не был тем, кто жаждал культовых автомобилей шестидесятых, но после вождения BowStang... вот мы и здесь. Его Mustang поворачивает. Он действительно хорошо едет.

На мой взгляд, почти ни один из этих каналов или источников не объясняет хорошо почему проекта. Ютуберы собирают в основном одноразовые автомобили и лепят на них любые детали, которые могут выпросить у спонсора. В этом процессе много физической работы, но мало анализа того, какие решения принимаются и почему. В конечном итоге проектDiscarded, и начинается новый проект. Это просто закон алгоритма.

Этот Camaro не будет конечной точкой, а началом. Проект будет развиваться. Он станет проводником к приключениям и опыту, а не просто мебелью на фоне следующего проекта.

И хотя темы сборки на форумах - это моя абсолютная радость, читать их не очень весело. Они также медленно развиваются и неполные, окрашенные в форумное братство, и лишены глубокого понимания, чтобы продвигать процесс.

Мне повезло — благодаря десятилетнему опыту работы в этой сфере — иметь доступ к лучшим умам в мире строительства, настройки и совершенствования спортивных автомобилей. Я планирую использовать этот доступ в огромной мере, учась у этих экспертов на каждом этапе принятия решений и делясь их мудростью с вами.

Я просто энтузиаст с оптимистичным настроем, а не эксперт по сборке, изготовлению или инженерии подвески. Однако я знаю людей, которые являются таковыми.

В нашем путешествии, безусловно, будут привычные этапы сборки. Некоторые вещи сломаются. Мы столкнемся с неудачами. Мы будем бросать нашу коллективную упрямство на автомобиль, пока он не заработает, и он все равно не будет готов так быстро, как мне хотелось бы.

Триумфы и трагедии, мы покажем их все.

интерьер

Небольшой тизер интерьера. Многое изменится.

Но также будет и хорошая порция истории и личности. Мы углубимся в знаковые достижения Camaro в гонках и некоторые его непризнанные славы в Европе. Я буду использовать Camaro для тестирования деталей, шин и новых идей, пока не найду идеальную формулу.

Я поделюсь каждым шагом здесь.

Следующий пост будет посвящен состоянию автомобиля и Северным звездам, которые будут направлять его развитие. Это только начало, и я рад, что вы здесь. Добро пожаловать в Camaro vs. World.

Вернуться на главную