Ух ты Посмотрите на этот беспорядок с Porsche на треке

Ух ты Посмотрите на этот беспорядок с Porsche на треке

Ух ты: Посмотрите на этот ужас на треке Porsche

Каждая ошибка на треке, которую вы только могли бы сделать, собрана в одном безумном видео. Сломанный двигатель - это не единственная проблема этого человека.

Иисус. Плакал.

Это мантра, звучащая в моем сознании, пока я смотрю это видео, снятое на трассе Снеттертон в Англии, недалеко от Нориджа. Это живая катастрофа, которая заканчивается взорвавшимся двигателем и описывает множество глупых ошибок, которые можно совершить на гоночной трассе. Если вы когда-либо задумывались, что не следует делать на треке, вот вам мастер-класс.

В духе инклюзии, и чтобы не звучать как самодовольный придурок, я хочу отметить, что просто взять свою машину на трек — это уже победа. Больше людей должно давать возможность своим спортивным автомобилям размяться в такой обстановке. Однако большей победой является привезти свою машину и себя домой в целости и сохранности в конце дня. В противном случае вам следует вообще забыть о треке.

Вот что могут научить нас испуганные глаза этого человека, мастерски запечатленные в зеркале заднего вида.

Эти глаза только что увидели Бога.

Похвала этому водителю за то, что он переключает передачи самостоятельно — пусть и не очень хорошо — но обратите внимание: когда вы находитесь в середине поворота, на прямой или в любом другом месте на гоночной трассе, где вы активно переключаете передачи, рычаг переключения передач останется там, где вы его оставили. Нет необходимости постоянно держать руку на ручке. На самом деле, это мешает хорошему вождению.

Позиции десять-двенадцать или девять-три имеют гораздо меньшее значение, чем держать обе руки на рулевом колесе. Это важно по таким причинам, как рычаг, стабильность, точность, контроль, ощущение и, прежде всего, безопасность. С одной рукой в позиции двенадцать часов, правые повороты страдают из-за недостатка рычага для быстрого и плавного поворота рулевого колеса. Без обеих рук на руле, насколько это возможно, вы просто не можете эффективно реагировать на автомобиль.

Что бы вы ни делали, оставайтесь в машине.

Влажная гоночная трасса — это лучший учитель. Она замедляет автомобиль на каждом важном этапе прохождения поворота, от торможения до нахождения первых порций сцепления и укрощения недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота. Прежде всего, она учит водителя слушать, давать автомобилю именно то, что он хочет, и не больше. Вы должны быть терпеливы под дождем, чтобы максимально использовать доступное сцепление в каждый момент.

Но что если вы просто не слушаете машину?

Наш человек делает именно это, укрощая недостаточную поворачиваемость, увеличивая угол поворота до тех пор, пока шины не вылетают с трассы вбок.

Слушайте машину. Она всегда скажет вам, что ей нужно.

Парень выезжает с трассы на первом повороте. Это безумие. Если вы сделали это на первом повороте в день трека, поменяйте эти OMP на ваши детские перчатки, передохните в пит-стопе, чтобы подумать о том, что вы сделали, и вернитесь на трек с ясной головой. Терпение - это ключевой момент.

Шинам и тормозам нужно тепло, чтобы они могли работать наилучшим образом. Без тепла вы проведете намного больше времени, вытаскивая грязь из колесных арок вашего Porsche.

На трек-дне действительно опасно сидеть на переднем сиденье. Я бы даже не рекомендовал это большинству инструкторов. Но с другой стороны, важно держать наблюдателей вне машины. Вы, вероятно, поддадитесь давлению, чтобы проходить повороты быстрее, чем следует. Не безопасно водить, когда вы отвлечены. Если у вас нет гораздо большего опыта, лучше оставить в машине только одного человека.

Не все поломки двигателя одинаковы. Разница между некоторой работой с головкой и тем, чтобы выбросить весь двигатель, слышна сразу. Если двигатель теряет мощность или если вы видите дым: убирайте двигатель сейчас. Возможно, водитель услышал предупреждение, когда увидел дым. К тому времени было уже слишком поздно.

Когда двигатель выходит из строя, ваш первый инстинкт, вероятно, будет приоткрыть дверь, чтобы оценить ущерб. Вместо этого позвольте вашему второму инстинкту взять верх. Если, как наш герой, вы смеетесь в недоумении, пока снова не уходит в занос, вам нужно прислушаться к тому, что машина, элементы и трасса вам говорят.

Наверное, единственное разумное, что сделал этот водитель, это вышел с трассы в зону сброса. Надеюсь, к тому времени, как следующий двигатель окажется в этом хорошо изношенном, наш герой получит хорошую инструкцию.

Вернуться на главную