Ultimele știri
Audi анонсировала новый бренд AUDI для привлечения разных покупателей
AUDI, по-видимому, ориентирован на клиентов, которые не заинтересованы в традиционном Audi.
На прошлой неделе Audi представила новый суббренд, вызвавший удивление у многих. Это событие отличалось от привычных запусков новых автопроизводителей на насыщенном китайском рынке по двум причинам. Audi и её партнер SAIC решили создать совместную компанию и использовать упрощенный логотип, не включающий знаменитые Четыре Кольца.
Знаковое изображение было заменено на четыре заглавные буквы, что символизирует как связь с основным брендом, так и его отличие. Однако, почему Audi выбрала такую стратегию? Официальное объяснение привел Ральф Брандштэттер, председатель и генеральный директор Volkswagen Group China. В его комментариях к посту пользователи справедливо спрашивали, почему у AUDI E concept отсутствуют легендарные четыре кольца:
"В Китае по-прежнему будут автомобили с четырьмя кольцами. Новый бренд AUDI имеет более современный дизайн, но полностью сохраняет Audi DNA. Он будет нацелен на новые группы клиентов в Китае, которые ранее не были охвачены с помощью четырех колец. Это отличное дополнение к нашему портфолио в Китае. У нас амбициозный план. Не переживайте."
В ответ на другой комментарий Брандштеттер отметил: "Китайский рынок сильно отличается от остальных. Потребительские предпочтения разнообразны. Поэтому новый ассортимент с логотипом AUDI и современным дизайном имеет смысл. Это позволит нам привлечь новые группы клиентов на быстрорастущем рынке."
AUDI, очевидно, нацеливается на "молодых, технически грамотных китайских премиум-клиентов", отличных от традиционной клиентуры Audi. Бренд и SAIC решили не использовать историческое название компании, хотя имелись несколько доступных вариантов: Auto Union, DKW, Horch, NSU и Wanderer. Horch действительно вернулся несколько лет назад с эксклюзивной версией A8 для Китая. Тем не менее, старое имя вряд ли заинтересует молодых клиентов, на которых нацелены AUDI и SAIC.
Начало с совершенно нового названия и логотипа могло бы вызвать меньше шума в Китае, где множество автомобильных компаний. Сохранение связи с новым именем подбренда должно помочь электрическим автомобилям выделяться на фоне традиционных моделей, предлагаемых китайскими производителями.
Кроме нового, но все же схожего названия, модели AUDI будут значительно отличаться от традиционных автомобилей Audi. Брандштеттер подчеркивает "более современный дизайн", сохраняя "100 процентов Audi DNA". Концепция E отличается от текущих электрических моделей Audi и обозначена как Sportback, но ее форма отличается от доступных пятидверных и SUV моделей. Она имеет более универсальный силуэт и интерьер, насыщенный экранами, с минимумом традиционных элементов управления.
Существует мнение, что Audi может каннибализировать продажи AUDI и наоборот, но Брандштеттер уверен в возможности мирного сосуществования обоих брендов. Разные подходы для разных клиентов, как я считаю. На основе Продвинутой Цифровой Платформы, совместно разработанной с SAIC, три производственные модели будут представлены в Китае с середины 2025 года. Эти электромобили не планируется продавать за пределами Китая, поэтому путаница между Audi и AUDI будет ограничена.
Поделитесь этой историей
РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ВАС
Следующая глава >
Для меня терпение — это не умение ждать; это то, как вы подходите к ожиданию. Прошло два года с моего последнего обновления проекта 964, и за это время произошло много событий. После устранения проблем с проникновением воды, из-за которых пришлось вынимать весь внутренний ковер и пену, 31-летний 911 подготовил для меня еще несколько неприятных сюрпризов.
Но именно то, как я справился с этими проблемами, позволило мне продолжать двигаться вперед. Спидометр, вентилятор масляного радиатора, задние фонари и индикаторы начали работать ненадежно, а затем, когда я начал восстанавливаться после этого, отказало рулевое управление. Я принял простое решение: отправил машину в авторитетный сервис в Токио, чтобы решить все проблемы сразу. Моя просьба была простой: сделайте машину снова пригодной для вождения и не торопитесь. Мне нужен был перерыв от 964, и я надеялся, что время вдали от него разожжет мою страсть к нему. И это сработало.
Несколько месяцев спустя, и машина вернулась. Так я оказался в Киото в один жаркий летний день, за рулем немного более функционального старого Поркера.
Теперь у меня была новая цель: пока машина снова работала, пришло время заняться улучшениями управляемости и сцепления.
Отличные ребята из Hashimoto Corporation помогли мне найти комплект подвески KW Variant 3, а Yokohama Japan заменили 13-летние, потрескавшиеся шины на новые, липкие шины Advan.
Hashimoto на протяжении более десяти лет является ключевым партнером Speedhunters, изначально выступая в качестве дистрибьютора товаров в Японии и сотрудничая с нами на мероприятиях. Их новый офис в центре Киото после 101 года работы впечатляет, и я скоро покажу вам его изнутри. Hashimoto Corporation является лидером в импорте иностранных автомобильных брендов в Японию и сотрудничает с такими гигантами, как KW, BBS, Brembo, Akrapovič и Manthey Racing. Войдя в их шоурум, вы не сможете не заметить Mercedes-Benz Unimog с кастомными амортизаторами KW.
Киото — удивительное место, тише и более традиционное, чем Токио. Хашимото предлагает постоянно меняющийся ассортимент демонстрационных автомобилей, и один из них, который привлек мое внимание, — Toyota Vellfire последнего поколения на колесах BBS с подвеской KW и тормозами Brembo.
До сих пор мой 964 оставался в основном стоковым, за исключением перекраски в Speed Yellow, выполненной предыдущим владельцем 15 лет назад.
Подвеска требовала внимания, и вот с чем мы работали спереди: оригинальная подвеска в ее всей красе.
Характеристика | Описание |
---|---|
Модель | 964 |
Подвеска | Стойки McPherson и жесткие нижние алюминиевые A-образные рычаги |
Обновления 1991 года | Различные точки крепления в кузове, более короткие пружины и амортизаторы |
Система задней подвески | Полузависимые рычаги |
Потенциальные улучшения | Восстановление стоковых тормозов или замена на современную тормозную систему |
964 стал переломным моментом в дизайне, что значительно улучшило общее управление и точность рулевого управления. Сзади переход на полузависимые рычаги снизил тенденцию к распрямлению колес при приложении боковых тормозных сил. Будучи моделью 1993 года, мой автомобиль также получил небольшое обновление, проведенное в 1991 году.
Затем были тормоза, которые видели лучшие дни. Это, вероятно, следующий проект: либо восстановление стоковых тормозов или замена на более крупную современную тормозную систему.
Но это уже в другой раз – сегодня все дело в сцеплении.
В течение нескольких минут после того, как я сделал несколько снимков в колесных арках, команда Hashimoto сразу же приступила к установке новых шин.
Это было одно из самых захватывающих обновлений, которого я ожидал – замена древних, затвердевших шин на современные высокопроизводительные. Технологии шин за последние 30 лет значительно продвинулись, и старые Michelin автомобиля больше напоминали пластик, чем резину. Я ожидал разницу в сцеплении, как между ночью и днем.
Yokohama Japan предоставила мне комплект AD09 – последняя итерация из их культовой линии Advan Neova. Мне посчастливилось участвовать в разработке этой шины несколько лет назад, работая вместе с легендами, когда они тестировали различные составы для финальной версии продукта.
Теперь, когда я использую эти шины на своем автомобиле, это ощущается особенно. Они не только обеспечивают невероятную управляемость и производительность, но и дизайн протектора выглядит агрессивно и целеустремленно. Если я увижу AD09 на каком-либо автомобиле на улице, я знаю, что его владелец заботится о производительности.
Я сохранил оригинальные размеры шин – 205/55R16 спереди и 225/50R16 сзади – по двум причинам: во-первых, для сравнения старых и новых шин; во-вторых, мне нравится массивный вид боковины на этих автомобилях. Иногда нужно ставить более крупные тормоза для повышения производительности, но так здорово видеть передовую шину на старом колесе и шасси.
В кратчайшие сроки новые шины были установлены, а колеса даже быстро помыли. Моя ОКР-сторона была довольна тем, что точки балансировки шин идеально совпадали с клапанными стержнями.
Каждый раз, когда я поднимаю 964, я вспоминаю, насколько впереди была Porsche по сравнению с конкурентами, когда модель была запущена в 1989 году. Нижняя сторона полностью закрыта, тогда как у японских или итальянских автомобилей того же времени все, что вы видите — это подрамки и открытые компоненты.
KW Variant 3 – это еще одна деталь, которую трудно переоценить. Я большой поклонник KW; у меня есть их подвеска на нескольких автомобилях, и это идеальное сочетание гоночного pedigree и комфорта для повседневного использования. Это неудивительно, так как KW является поставщиком оригинального оборудования для ведущих немецких производителей.
](https://s3.amazonaws.com/speedhunters-wp-production/wp-content/uploads/2024/10/24214138/project964_kw_neova_dino_dalle_carbonare_02.jpg)
](https://s3.amazonaws.com/speedhunters-wp-production/wp-content/uploads/2024/10/24214147/project964_kw_neova_dino_dalle_carbonare_04.jpg)
Комплект Variant 3 имеет конструкцию из нержавеющей стали, поэтому ржавчина не является проблемой, и предлагает двухступенчатую настройку для отскока и компрессии. После настройки параметров я знал, что 964 будет ощущаться трансформированным.
](https://s3.amazonaws.com/speedhunters-wp-production/wp-content/uploads/2024/10/24214350/project964_kw_neova_dino_dalle_carbonare_41.jpg)
Стоковые передние койловеры были первыми, которые были сняты. Это был самый трудный момент для меня, так как резина в верхних чашках имеет тенденцию трескаться. К счастью, они были в хорошем состоянии, поэтому их можно было использовать повторно с комплектом KW. Я не стал использовать жесткие верхние опоры, потому что моя цель для этого автомобиля заключалась в том, чтобы сохранить его полукомфортным для ежедневного использования.
Затем было просто вставить KWs с их композитными пружинными подставками, установленными на одной высоте, закрутить болты и выровнять нижнее крепление на A-образных рычагах.
Результат заставил меня улыбнуться от чистого удовлетворения. Мне также понравилось, как фирменные желтые пружины KW сочетались с кузовом 964.
Затем перешли к задней части, что было немного сложнее. Это было связано с тем, что верхние крепления были скрыты за двигателем, поэтому пришлось снять воздушный фильтр и другие детали, чтобы получить доступ. Мне было жалко техника, который мучился в летнюю жару.
Как и спереди, резиновые крепления были в приличном состоянии и могли быть повторно использованы, поэтому оставалось только аккуратно собрать всё обратно.
После довольно большого количества пота и нескольких разбитых кулаков, задняя часть была завершена. Последним шагом было установить колеса, отрегулировать схождение и отправиться на тест-драйв.
Я взял машину и поехал в холмы за пределами Киото, нашел заброшенную дорогу и испытал 964 на деле.
Улучшения начались сразу, как машина покатилась по улице. Это связано с новой резиной, идеально сбалансированной на каждом колесе. Руль казался более точным и прекрасно сбалансированным, а резкий поворот застал меня врасплох.
Есть больше готовности, и машина остается совершенно ровной, что означает, что вы можете входить в повороты с большей скоростью и раньше возвращать мощность для выхода.
Все амортизаторы настроены на одинаковый средний уровень, поэтому есть еще некоторые настройки, которые мне нужно уточнить, начиная с небольшой жесткости на неровностях.
Но на данный момент я абсолютно в восторге от того, как себя чувствует 964. Это были разочаровывающие несколько лет, и я часто задавался вопросом, что я думал, когда взялся за этот проект. Но моменты, подобные этому, напоминают мне, почему я продолжаю двигаться вперед. Теперь единственный оставшийся вопрос: что дальше для моего старого дымного Yellow Bird?